• На главную
  • Отправить нам письмо
  • Поиск
  • Карта сайта

John Frieda Collection

Профессиональная английская косметика для волос John Frieda – гимн индивидуальности. Концепция марки основана на том, что волосы у людей имеют свои индивидуальные особенности, а значит и средства, ухаживающие за ними, должны быть максимально индивидуализированы. 

Свою компанию британский бизнесмен Джон Фрида создал в 1976 году, открыв первый салон в Лондоне. Поначалу марку знали только специалисты в области косметологии. Однако качество профессиональной косметики оправдало себя – через 20-30 лет продукция John Frieda стала пользоваться популярностью у стилистов, звезд шоу-бизнеса и обычных клиентов со всего света. Во многом «формулой успеха» бренда стала сыворотка Frizz-Ease, которая опровергла представление о непослушных волосах, как о не поддающихся никакой укладке: статьи о чудодейственном средстве публиковались в журналах Allure и Style, и сыворотка была признана «продуктом десятилетия». Затем последовали специальные серии средств для блондинок (1998) и брюнеток (2004), которые покорили женщин всего мира. Только за последние 5 лет продукция John Frieda получила порядка 25 наград, всего же их у бренда более 120. 

По мнению Джона Фриды, прическа должна выглядеть как можно естественнее – именно на это направлены все косметические линии бренда. Например, волосы можно бережно промыть ополаскивателем, а не распрямлять раскаленными щипцами, редкий платиновый оттенок можно сохранить с помощью шампуня из натуральных компонентов, а не путем очередной покраски. 

Сконцентрировавшись на четырех линиях, посвященных в большей степени декоративному, чем лечебному уходу, компания John Frieda представляет профессиональную косметику по доступной цене. Шампуни, кондиционеры, лосьоны, спреи, маски, лаки, укладочные средства, муссы, подарочные и дорожные наборы – все это многообразие средств делится на четыре поистине уникальных серии: «Frizz Ease» для вьющих и непослушных волос; «Sheer Blonde» для окрашенных и натуральных светлых волос; «Brilliant Brunette» для окрашенных и натуральных темных волос; «Luxurious Volume» для придания объема. 

Все продукты John Frieda не имеют аналогов не только по составу, индивидуальному для каждого типа волос, но и по цели воздействия. Многие типы средств вообще впервые разработаны и представлены на косметическом рынке. Речь идет, прежде всего, о препаратах для темных и светлых волос: последние включают в состав цедру лимона, семена подсолнуха и экстракт ромашки, придающие блеск и свежесть блонду. А вот глубокие темные тона обеспечиваются мягким отливом за счет натуральной карамели, ростков пшеницы и меда. 
Изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара - любые характеристики товаров могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Товар добавлен в вашу корзину!

Заявка на обучение

Ваш заказ успешно оформлен, теперь вы можете перейти к оплате

ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
Укажите ваш номер телефона и наш оператор вам перезвонит. Часы работы с 10:00 до 18:00

Укажите ваш город

Уважаемый посетитель

Мы не смогли автоматически определить из какого вы города. Пожалуйста выберите ваш город из списка